Самовывоз заказа

В этом разделе мы собрали самые часто задаваемые вопросы по получению заказа в пункте самовывоза. Если вы не нашли ответ на свой вопрос - напишите нам и мы разместим его в этом разделе.

У вас есть физический магазин?

Нет. Мы работаем как интернет-магазин, но вы можете забрать предварительно оформленный заказ в пункте самовывоза по адресу Киев, улица Евгения Сверстюка, 4 (метро "Левобережная").

Что такое пункт самовывоза?

Пункт самовывоза – это место, где вы можете забрать ваш заказ, предварительно оформив его на сайте или по телефону.

Каким образом я могу забрать свой заказ в пункте самовывоза?

Для того, чтобы забрать заказ в пункте самовывоза необходимо сначала оформить его через сайт или по телефону. После оформления с вами свяжется наш менеджер и уточнит наличие выбранных товаров и другие детали заказа. Оплатить заказ можно на месте после фактической передачи заказа вам в руки. Пункт самовывоза не является физическим магазином, поэтому желательно набрать менеджера за 15 минут до вашего прибытия или подождать это время до прибытия нашего сотрудника с вашим заказом.

Как быстро я могу забрать заказ после оформления?

Оформленный заказ можно забрать уже через 15 минут после утверждения его менеджером. Если с вами не связались в ближайшее время, а заказ нужно забрать как можно скорее - позвоните по одному из указанных телефонов, назовите номер заказа или фамилию и уточните желаемое время забора.

Какой режим работы пункта самовывоза?

Режим работы пункта самовывоза такой же, как и у интернет-магазина. С понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 19.00, а в воскресенье выходной. Обратите внимание, что у нас нет физического магазина и для того, чтобы забрать выбранный товар нужно сначала оформить заказ через сайт.

Пришел по адресу пункта самовывоза. Что мне делать дальше?

Если вы предварительно за 10-15 минут до прибытия не предупредили нашего менеджера – наберите его. После этого ожидайте нашего сотрудника с вашим заказом. У него есть ваши контактные данные, которые вы оставили когда оформляли заказ.

Будет ли сдача у вашего сотрудника, если у меня крупная купюра?

Мы следим за тем, чтобы наши сотрудники, которые будут передавать вам ваш заказ имели достаточно наличных средств для размена любой купюры. Но мы будем вам признательны, если вы подготовите сумму без сдачи.

Могу ли я рассчитаться банковской картой в пункте самовывоза?

Если вы хотите оплатить банковской картой в пункте самовывоза вы можете:
1. Снять в наличные в банкомате, который расположен в пункте самовывоза;
2. Перевести с вашей карты на нашу банковскую карту через терминалы самообслуживания ПриватБанка, которые расположены в пункте самовывоза;
3. Оплатить через мобильное приложение (например, Приват24) нашему сотруднику в момент получения заказа;
4. Оплатить переводом на нашу банковскую карту до приезда за своим заказом on-line или в отделении банка.

Я могу рассчитаться евро, долларами или другой валютой в пункте самовывоза?

Нет, по правилам нашего магазина оплату за товар мы принимаем только в национальной валюте Украины. В пункте самовывоза расположен обменный пункт, в котором вы можете обменять наличную у вас валюту, но лучше подготовить деньги заранее.