Рынок безалкогольных напитков в США

Рынок безалкогольных напитков в США в 2016 году оценивался в 253,7 млрд долларов США. Ожидается, что в прогнозируемом периоде он вырастет в среднем на 5,1%. Безалкогольные напитки - это напитки, не содержащие алкоголь, в основном состоящие из ароматизатора, подсластителя и воды. Рынок оценивается по розничной цене продажи и также включает в себя применимые налоги. По оценкам отраслевых экспертов, в 2015 году на рынок безалкогольных напитков в США пришлось около 28,0% выручки мирового рынка. Эти напитки упакованы в банки или бутылки и легко доступны для потребителей.

Такие факторы, как растущая потребность в напитках премиум-класса и рост населения, помогают рынку в США набирать обороты. Кроме того, легкая доступность и высокая конкуренция поддерживают рост рынка.

Рынок безалкогольных напитков в США

Увеличение располагаемого дохода потребителей сыграло важную роль в увеличении продаж безалкогольных напитков в США. Доступность новых продуктов с уникальными ароматизаторами, меньшим количеством сахара, низкими калориями и натуральными подсластителями является одной из ключевых тенденций, обеспечивающих рост рынка.

С другой стороны, растущие проблемы со здоровьем, такие как сердечно-сосудистые заболевания, диабет и ожирение из-за высокого содержания сахара в напитках, не позволяют рынку полностью реализовать свой потенциал. Кроме того, строгие нормы правительств представляют угрозу для рынка. Например, в 2015 году из-за растущих проблем с ожирением в некоторых штатах страны были введены специальные налоги на сладкие напитки.

Сегмент газированных напитков доминировал на рынке безалкогольных напитков США в 2016 году. Однако сокращение численности населения в возрасте до 25 лет может оказать негативное влияние на продажи газированных напитков в стране. Участники рынка продолжают экспериментировать с продуктами, чтобы сохранить конкурентное преимущество на арене. Например, Stubborn Soda, представленный PepsiCo, содержит подсластители, такие как стевия и тростниковый сахар, и доступен на разные вкусы, такие как апельсиновый гибискус, эстрагон и лимонная ягода асаи.

Рынок безалкогольных напитков в США

Сегмент чайных напитков со льдом готов к тому, чтобы зафиксировать самый высокий рост за прогнозируемый период. Эти напитки в основном представляют собой безалкогольные напитки премиум-класса с низким содержанием сахара. Заботящиеся о своем здоровье потребители переходят на премиальные напитки из-за высокой питательной ценности и пользы для здоровья.

Популярность спортивных и энергетических напитков среди молодых потребителей растет как альтернатива кофе. Такие бренды, как Monster Energy и Red Bull, сосредоточены на предоставлении новых продуктов в соответствии со вкусами и предпочтениями потребителей. Альтернативы немолочного молока, такие как кокосовое молоко, соевое молоко и молоко, полученное из кешью и миндаля, будут стимулировать спрос на безалкогольные напитки в стране. Повышение осведомленности об увеличении пользы этих продуктов для здоровья будет способствовать росту всего рынка.

Игроками, возглавляющими рынок в США, являются The Coca-Cola Company, PepsiCo Inc., Dr. Peppale Snaple Group, Nestle, Danone и Red Bull GmbH. Большая часть общей рыночной стоимости была получена от ведущих компаний. Ключевые игроки в первую очередь сосредоточены на предоставлении креативных, экономически эффективных и инновационных маркетинговых возможностей для потребителей. Они увеличили свои расходы для разработки уникальных ароматов с пользой для здоровья для получения стратегического преимущества над другими конкурентами.

Рынок безалкогольных напитков в США

Кроме того, сильные игроки выживают благодаря надежному каналу сбыта, лояльности потребителей к бренду и рекламе. Доминирующие игроки рынка приняли слияния и поглощения в качестве своей ключевой стратегии, помимо разработки новых продуктов и налаживания партнерских отношений, для укрепления своей позиции на рынке. Например, в 2016 году KeVita была приобретена PepsiCo, Inc. Этот шаг помог последнему расширить свой ассортимент газированных напитков.

Благодаря тому, что потребители имеют разные потребности в напитках, можно точно выделить такие популярные направления среди безалкогольных напитков - газированные напитки, фруктовые напитки и соки, холодные чаи, энергетические напитки, спортивные напитки и кофейные напитки.

Рейтинг5/5 основан на 538 обзорах покупателей

Интернет Магазин ChocoShop

мы рады предложить вам сладости из Европы и Америки (США)
(больше сладостей находится здесь)

Если вы не нашли то, что искали -
воспользуйтесь фильтром поиска в нашем магазине

перейти на страницу интернет магазина