Оплата заказа

В этом разделе мы собрали самые часто задаваемые вопросы по оплате заказа. Если вы не нашли ответ на свой вопрос - напишите нам и мы разместим его в этом разделе.

Какие расходы меня ожидают после оформления заказа?

По стандартным правилам продаж в интернет-магазине покупатель оплачивает за:
- купленный товар – величина зависит от ваших пожеланий, но в нашем магазине стоимость заказа не может быть меньше 150 грн.
- стоимость перечисления денег (банковский перевод, наложенный платеж) – для клиентов нашего магазина есть возможность беспроцентной оплаты на карту ПриватБанка. Также возможна оплата наложенным платежом по тарифам перевозчика "Новая Почта" (20 грн + 2% от стоимости перевода) или оплата по тарифам платежных терминалов типа iBox (от 2% до 5%).
- стоимость доставки – мы работаем с двумя наиболее популярными транспортными компаниями "Новая Почта" и "УкрПочта". Предварительную стоимость доставки Новой Почты вы можете просчитать самостоятельно на сайте компании. Стоимость доставки УкрПочтой вы можете просчитать самостоятельно на сайте компании.

Есть ли какие-либо иные скрытые платежи, которые я должен буду платить?

Нет, только платежи перечисленные в вопросе выше.

Каким образом я могу рассчитаться за свой заказ?

Оплатить частично или полностью за оформленный заказ вы можете:
- на банковскую карту через on-line систему Приват24 (беспроцентно);
- на банковскую карту через терминал самообслуживания ПриватБанка (беспроцентно);
- на банковскую карту в кассе банка ПриватБанк (беспроцентно);
- на банковскую карту через on-line системы (по тарифам выбранной системы);
- на банковскую карту через терминалы типа iBox (по тарифам выбранного терминала);
- на банковскую карту в кассе банка (по тарифам выбранного банка);

Как я могу получить реквизиты для оплаты заказа?

Если при оформлении заказа вы указали e-mail, то вам автоматически будет выслано письмо с перечнем заказанных товаров, индивидуальным номером заказа, а также реквизиты для оплаты. Если вы по каким-либо причинам не получили письмо, то наш менеджер вышлет смс сообщение с номером карты.

Хочу забрать заказ наложенным платежом, почему мне нужно делать еще предоплату?

По правилам нашего магазина мы не отправляем заказы без внесения минимальной страховочной суммы, покрывающей стоимость доставки в обе стороны.

Что такое минимальная страховочная сумма (минимальная предоплата)?

Минимальная страховочная сумма это предоплата, которая приравнивается к стоимости доставки Новой Почты в обе стороны.

У меня нет банковской карты. Я могу оплатить заказ?

Для того, чтобы оплатить заказ вам необязательно иметь банковскую карту. Вы можете оплатить заказ через терминал самообслуживания ПриватБанка (видео) или через другие сетевые терминалы типа iBox. Обратите внимание, что если вы воспользуетесь НЕ терминалом ПриватБанка, а каким-либо другим - придётся оплатить дополнительный процент за перевод (от 2% до 5%) и деньги будут отправляться дольше. Если вы определились на последнем варианте, обязательно сохраните чек, подтверждающий совершение оплаты.

У меня нет возможности оплатить на банковскую карту. Я могу оплатить каким-либо иным способом?

В исключительных случаях мы можем принять минимально страховочную сумму пополнением на мобильный телефон, а остальную сумму стоимости заказа – наложенным платежом через перевозчик "Новая Почта".

Где найти, как выгладят и как оплатить в терминалах самообслуживания ПриватБанка?

Найти ближайший терминал самообслуживания ПриватБанка вы можете на официальном сайте. Как выглядит и как оплатить вы также можете ознакомиться по видео, как с наличием у вас карты ПриватБанка (видео), так и без наличия у вас карты ПриватБанка (видео).

Где найти, как выгладят и как оплатить в терминалах типа iBox?

Как правило, терминалы типа iBox расположены в магазинах или в других оживленных местах. Выглядеть они могут абсолютно по разному, также как и тарифы могут быть очень разные (от 2% до 5%). Для того, чтобы осуществить оплату необходимо в меню такого терминала выбрать пункт «ПриватБанк» и внести номер банковской карты нашего магазина. Поскольку зачисление денег через такие терминалы может длиться несколько дней, мы настоятельно рекомендуем сохранить квитанцию об оплате. Также просим вас обязательно позвонить нашим сотрудникам и сообщить о том, что вы провели оплату через терминал типа iBox. Отправка вашего заказа будет осуществлена только после фактического зачисления денежных средств на банковский счет магазина.

Нужно ли мне сообщать о том, что я оплатил заказ?

Все зависит от того, каким образом вы совершили оплату. Если вы оплатили заказ через систему Приват24 и указанные данные в заказе и данные плательщика совпадают - мы увидим денежный перевод в течении нескольких минут и отпишемся о зачислении денег на наш счет. Если вы оплачиваете через терминал типа iBox, пожалуйста, отпишитесь нам на почту или в виде смс сообщения указав номер заказа или фамилию.

Я перевел оплату больше, чем было необходимо оплатить за заказ.

Если сумма переплаты не превысила 5 грн – мы добавляем в посылку дополнительный товар, который выбираем на наше усмотрение. При переплате свыше 5 грн - мы возвращаем деньги, положив их в посылку.

Я могу оплатить WebMoney, Bitcoin или другими электронными деньгами?

Нет, по правилам нашего магазина оплату за товар мы принимаем только в национальной валюте Украины.