Оформление заказа

В этом разделе мы собрали самые часто задаваемые вопросы по оформлению заказа. Если вы не нашли ответ на свой вопрос - напишите нам и мы разместим его в этом разделе.

Все ли товары, которые выставлены на сайте в наличии?

Да, товары на которых активна кнопка "Корзина" / "Купить" есть в наличии. За редким исключением, если товар был в минимальном количестве на складе и кто-то вас опередил на несколько минут. Тогда он может отсутствовать.

Как оформить заказ?

Перейдите в раздел «Магазин» и выберите желаемый товар, нажав на зеленую кнопку с изображением корзины, находящуюся в правом углу карточки товара. Если вы закончили выбирать товар, перейдите в раздел «Корзина», находящуюся в шапке сайта. Проверьте ваш заказ и количество выбранного товара. Внесите контактные данные, выберите желаемый способ доставки и заполните необходимые поля данных получателя. После этого нажмите кнопку «Завершить оформление заказа». Обратите внимание, что минимальная сумма заказа составляет 150 грн.

Почему у меня не получается оформить заказ через сайт?

Существует несколько причин, почему система не пропускает ваш заказ:
1. Минимальная сумма заказа не может быть меньше 150 грн.;
2. Не внесены обязательные данные в Шаге 1 (Имя и Фамилия, Контактный телефон);
3. Превышена операционная нагрузка на ваш браузер (решение: необходимо перезагрузить ваш компьютер / планшет / телефон);
4. Превышена нагрузка на сервер нашего магазина (решение: вы можете оформить заказ по телефону или зайти на сайт через несколько минут).

Есть ли минимальная сумма заказа?

Да, минимальная сумма заказа как для отправки, так и для самовывоза составляет - 150 грн. Не набрав эту сумму вы не сможете закончить оформление заказа. Обратите внимание, что стоимость доставки не входит в эту сумму.

Если мне не исполнилось 14 лет могу ли я оформить заказ?

Если вы не достигли 14 лет и у вас нет паспорта, получить посылку можно только на имя родителей или человека у которого есть паспорт. Для этого в строке заказчика можно указать свои данные, а в строке получателя нужно указать данные человека у которого есть паспорт.

Если заказ оформлен ночью, когда со мной свяжется менеджер?

Мы ценим ваш сон и не позвоним раньше чем 10.30, но если вам удобно другое время связи - напишите об этом в графе "Ваши пожелания" при оформлении заказа. Если заказ оформлен в 8 утра или позже, мы постараемся связаться с вами в кратчайшее время.

Если после оформленного заказа со мной не связался менеджер?

Обычное время когда наши менеджеры звонят для подтверждения заказа 10:30 - 20:00. Если вы оформили заказ в указанное время и прошло более часа, а с вами так и не связались - пожалуйста, перезвоните по одному из наших контактных телефонов: 073 29 000 26 или 067 29 000 26.

Если я не ответил на звонок, когда звонил менеджер, отправят ли мне заказ?

Нет, не подтвержденные заказы мы не отправляем. Если вы не успели или вам было неудобно взять трубку телефона - необходимо связаться с нами самостоятельно, позвонив по одному из указанных на сайте телефонов.

Я не могу ответить менеджеру вашего магазина по телефону. Каким образом я могу подтвердить свой заказ?

Если по какой-либо причине вы не можете подтвердить заказ по телефону - укажите об этом в графе "Ваши пожелания" при оформлении заказа, а также укажите удобной для вас способ связи (смс, Viber, e-mail иное). Не подтвержденные заказы не бронируются и не отправляются.

Как долго будет хранится оформленный мною заказ?

После оформления у вас будет 2 дня в течении которых необходимо внести частичную или полную оплату заказа.

Я могу зарезервировать свой заказ на более чем два дня (например, на неделю)?

Да, конечно. Мы можем забронировать для вас выбранные товары после внесения 100% оплаты. Максимальный срок хранение такого заказа – 1 месяц.

Живу не в Украине, но хочу сделать подарок своим близким в Украине. Как это можно сделать?

Вам необходимо добавить в корзину интересующий вас товар и для того, чтобы мы могли с вами связаться, указать в графе «Ваши пожелания» при оформлении заказа удобный для вас способ связи (Viber, e-mail иное). Также вы можете оплатить стоимость доставки вместе со стоимостью вашего заказа об этом также нужно указать в пожеланиях к заказу.

Когда будут в наличии товары, которые ожидаются?

Мы работаем над тем, чтобы товары которые ожидаются как можно скорее стали доступны. В тоже время, мы стремимся к тому, чтобы ассортимент товаров представленных на нашем сайте был как можно шире и разнообразней.

Привозите ли вы товар под заказ?

Нет, вы можете приобрести только товары выставленные на сайте. Но это не значит, что мы к вам не прислушиваемся. Если вы не нашли интересующий вас товар, вы можете написать нам и мы постараемся это учесть при формировании ассортимента. Также если у вас есть пожелании по работе интернет-магазина, мы всегда будем им рады.