Как заказать товар в нашем магазине

Для того, чтобы заказать товар необходимо сделать всего лишь два простых действия:

  • Ознакомиться с товаром.
  • Заказать товар по телефону или через "Корзину заказов" на сайте.

Ознакомление с товаром – это комфортно и удобно!

Для ознакомления с продукцией предлагающей нашей компанией вам необходимо перейти в раздел сайта "Магазин". Здесь для вас будет представлена удобная система фильтрации товара по разнообразным критериям, с помощью которой вы легко сможете выбрать интересующую вас продукцию, будь то шоколад, напитки или другие сладости из Европы и США.

Мы рекомендуем

Перед выбором продукции ознакомиться с информацией о производителе, содержанию ингредиентов, отзывах. Также полезным будет узнать об информации общего характера, которая касается производства шоколада и сладостей.

Помните, что вы в любой момент можете воспользоваться консультацией наших менеджеров по телефону.

Помните, что:

  • предлагаемый товар всегда есть в наличии, если иного не указано на странице товара;
  • указанная цена товара всегда актуальна;
  • стоимость товара фиксируется на момент оформления покупки и не изменяется;
  • дату и стоимость доставки вы всегда можете узнать во время оформления заказа;
  • доставка товара на указанный вами адрес осуществляется в более чем 2000 населенных пунктов Украины.

Заказать товар по телефону

Выбрав любую продукцию из нашего интернет-магазина - вы можете позвонить нашим консультантам и оформить заказ по телефону. Это вам также даст возможность уточнить интересующую вас информацию.

Контакты ChocoShop

Заказать товар через "Корзину"

Чтобы оформить заказ на сайте интернет-магазина ChocoShop.com.ua вам необходимо:

  • нажать кнопку "Купить" на страннице желаемого вами товара;
  • перейти в "Корзину заказов" и просмотреть выбранный вами товар, его цену, количество, итоговую сумму к оплате;
  • нажав кнопку "Оформить заказ", пожалуйста, укажите удобный для вас способ оплаты, данные получателя и адрес доставки.

После оформления заказа через "Корзину заказов", с вами в ближайшее время свяжется наш менеджер, который может уточнить следующую информацию:

  • наименование и количество выбранного товара;
  • способ оплаты;
  • данные получателя;
  • адрес и способ доставки.

После того, как заказ будет отправлен через компанию-перевозчик, на ваш номер будет отправлено sms с номером декларации, который необходимо назвать при получении заказа.

Актуальный статус доставки ваших заказов вы сможете проверить самостоятельно на странице проверки доставки перевозчика "Новая Почта" или обратившись по телефону к нашему консультанту, назвав номер вашего заказа или номер товарно-транспортной декларации.